Сайт воспитателя МБДОУ детский сад №2 "Колокольчик" комбинированного вида.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога

07 ноября 2016

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога

 

Трещенко Тамары Александровны

 

 с. Дзержинское 2016г.

 

Информационная справка об авторе ИОМ

 

Занимаемая должность: воспитатель, 30. 08. 1988г.

Образование: среднее специальное, красноярское педагогическое училище №2 В 1988 г. воспитатель детского сада.

Дата прохождения аттестации:  с 28. 02.2012г. сроком на 5 лет

Квалификационная категория: Первая.

Дата прохождения курсов повышения квалификации: С 20 апреля 2015г по 29 апреля 2015г. Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» ( Оптимизация форм взаимодействия с семьёй), в объёме 72 часов

Педагогический стаж: 28 лет.

 Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)

     Связи с изменениями в Министерстве новых требований в качестве образования и внедрении Федерального Государственного стандарта дошкольного образования педагог обязан владеть компьютерной технологией. Так как я не владею полностью компьютерной технологией, поэтому и тему по самообразованию взяла следующую:

  • Индивидуальная тема по самообразованию. Компьютерная технология.
  • Цель. Повысить качество учебного процесса.

Обеспечение развития познавательной и личной сферы.

  • Задачи:
  1. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  2. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
  3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
  4. Освоение новых компьютерных программ.
  5. Составление презентаций.
  6. Сбор и анализ в интернете информации по дошкольному обучению.
  7. Разработать тематические занятия с детьми, родительские собрания в электронном варианте и использовать их в своей работе.
  8. Курсы по ИКТ
  • Форма самообразования. Индивидуальная.
  • Предполагаемый результат:

Совершенствовать знания и умения в работе с компьютерными технологиями, и внедрять их в учебный процесс.

Размещение своих разработок  на сайтах в интернете (делиться опытом своей работы с коллегами).

Создание  электронного педагогического портфолио.

Повышения педагогического уровня.

  • Сроки работы над проблемой. 2016-2017 учебный год.
  • Форма отчета о проделанной работе. Компьютерная презентация: «Загадки детям». Открытое занятие с детьми для педагогов нашего детского сада.

 

 

1.

2.

3.

Мероприятие   проведённые в процессе работы над темой.

    Содержание.

Форма самообразования.

Сроки выполнения.

 

Изучение ИКТ.

1.Совершенствовать навыки работы в компьютере.

2.Создать персональный сайт и пополнять его  ежемесячно .

3..Курсы по ИКТ.

индивидуальный

Индивидуальный

Индивидуальные.

Ноябрь.  

 

Декабрь .

 

В течении года.

 

 

 

Учебный процесс.

1.Создание электронной почты для контакта  с единомышленниками.

2.Составление презентаций.

3.Освоение новых компьютерных программ.

4.Создание педагогического портфолио

5.Сбор и анализ в интернете по дошкольному обучению.

6.Разработка тематических занятий с детьми.

7.Разработка родительских собраний в электронном варианте и использование их в своей работе.

 

Индивидуальный

 

Индивидуальный

Индивидуальный

 

Индивидуальный

Индивидуальный

 

Индивидуальный

 

 

Индивидуальный

 

 

 

Ноябрь.  

 

Декабрь.

Январь.

 

Декабрь.

Февраль.

Март.

 

Апрель

 

Итоговое занятие.

Компьютерная презентация: «Загадки детям». Открытый показ занятия с детьми для педагогов нашего детского сада.

Индивидуальная.

Апрель-Май.

 

Оставить комментарий: