Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
07 ноября 2016
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «КОЛОКОЛЬЧИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
Трещенко Тамары Александровны
с. Дзержинское 2016г.
Информационная справка об авторе ИОМ
Занимаемая должность: воспитатель, 30. 08. 1988г.
Образование: среднее специальное, красноярское педагогическое училище №2 В 1988 г. воспитатель детского сада.
Дата прохождения аттестации: с 28. 02.2012г. сроком на 5 лет
Квалификационная категория: Первая.
Дата прохождения курсов повышения квалификации: С 20 апреля 2015г по 29 апреля 2015г. Красноярский институт повышения квалификации по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» ( Оптимизация форм взаимодействия с семьёй), в объёме 72 часов
Педагогический стаж: 28 лет.
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)
Связи с изменениями в Министерстве новых требований в качестве образования и внедрении Федерального Государственного стандарта дошкольного образования педагог обязан владеть компьютерной технологией. Так как я не владею полностью компьютерной технологией, поэтому и тему по самообразованию взяла следующую:
- Индивидуальная тема по самообразованию. Компьютерная технология.
- Цель. Повысить качество учебного процесса.
Обеспечение развития познавательной и личной сферы.
- Задачи:
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
- Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
- Освоение новых компьютерных программ.
- Составление презентаций.
- Сбор и анализ в интернете информации по дошкольному обучению.
- Разработать тематические занятия с детьми, родительские собрания в электронном варианте и использовать их в своей работе.
- Курсы по ИКТ
- Форма самообразования. Индивидуальная.
- Предполагаемый результат:
Совершенствовать знания и умения в работе с компьютерными технологиями, и внедрять их в учебный процесс.
Размещение своих разработок на сайтах в интернете (делиться опытом своей работы с коллегами).
Создание электронного педагогического портфолио.
Повышения педагогического уровня.
- Сроки работы над проблемой. 2016-2017 учебный год.
- Форма отчета о проделанной работе. Компьютерная презентация: «Загадки детям». Открытое занятие с детьми для педагогов нашего детского сада.
№ 1. 2. 3. |
Мероприятие проведённые в процессе работы над темой. |
Содержание. |
Форма самообразования. |
Сроки выполнения. |
|
Изучение ИКТ. |
1.Совершенствовать навыки работы в компьютере. 2.Создать персональный сайт и пополнять его ежемесячно . 3..Курсы по ИКТ. |
индивидуальный Индивидуальный Индивидуальные. |
Ноябрь.
Декабрь .
В течении года.
|
|
Учебный процесс. |
1.Создание электронной почты для контакта с единомышленниками. 2.Составление презентаций. 3.Освоение новых компьютерных программ. 4.Создание педагогического портфолио 5.Сбор и анализ в интернете по дошкольному обучению. 6.Разработка тематических занятий с детьми. 7.Разработка родительских собраний в электронном варианте и использование их в своей работе.
|
Индивидуальный
Индивидуальный Индивидуальный
Индивидуальный Индивидуальный
Индивидуальный
Индивидуальный
|
Ноябрь.
Декабрь. Январь.
Декабрь. Февраль. Март.
Апрель |
|
Итоговое занятие. |
Компьютерная презентация: «Загадки детям». Открытый показ занятия с детьми для педагогов нашего детского сада. |
Индивидуальная. |
Апрель-Май. |